Она построила компанию из кругосветки с семьей из 5 человек
Эрин Кэри запустила свою медиа-компанию Roam Generation во время кругосветного плавания с семьей из 5 человек. Посмотрев вдохновляющий документальный фильм о жизни на парусной лодке, она и ее муж решили покинуть рутинную работу и отправиться в экстремальное приключение. Этот риск оправдался: Кэри нашла свою нишу на рынке и стала полноценным цифровым кочевником.
Кэри и ее муж работали на правительство Австралии, живя обычной жизнью в большом доме с 3 детьми. Однажды они посмотрели фильм Maidentrip о 14-летней Лауре Деккер, которая отправилась в двухлетнее путешествие в погоне за своей мечтой стать самым молодым человеком, когда-либо совершившим кругосветное плавание в одиночку. Эта история изменила их жизнь, и они сразу же бросились узнавать о том, как возможно жить с семьей на лодке.
На подготовку ушло два года и два месяца. Они продали свой дом и покинули Австралию с билетами в один конец на Карибы, чтобы забрать яхту, которую купили вслепую. Через год безработной жизни на Карибах Кэри захотела заняться чем-то творческим. Кроме того, их накопления истощались быстрее, чем они ожидали.
«Я хотела найти способ заработать, чтобы продлить наше путешествие», — объясняет Кэри. «Я вела страничку на Facebook о наших приключениях. И люди говорили: «Ты отлично пишешь. Тебе стоит попробовать свои силы в писательстве»… Тогда я подумала: «Почему бы и не попробовать? Ведь мне нечего терять, и у меня есть вдохновение, пространство и время для творчества». Так она начала писать статьи, и в итоге стала зарабатывать неплохие деньги, публикуя их в парусных и туристических журналах. Затем она начала учиться тому, как быть предпринимателем, масштабировать бизнес и даже нашла наставника.
Сегодня Кэри полностью посвящает свою жизнь морю, продолжает расширять свое PR агентство и помогает другим цифровым кочевникам ориентироваться в медийном пространстве, в то время как ее муж заботится о яхте и обучает детей. Эрин признает, что такой образ жизни не для всех, но он стоит того.
Вот, что она советует цифровым кочевникам:
- Найдите наставника, который сделал то, к чему вы стремитесь. Наличие помощника позволит вам лучше контролировать переход.
- Будьте открыты разным возможностям. Вам может казаться, что что-то можно сделать только одним способом, хотя на самом деле существует множество решений проблемы.
- Не тратьте время впустую, сосредотачиваясь на небольших задачах, таких как разработка логотипа.
- Убедитесь, что у вас есть жизнеспособный бизнес, прежде чем тратить деньги и время на брендинг; все встанет на свои места, как только у вас появятся клиенты.
В заключение Эрин отмечает: «Я обнаружила, что я сильнее, чем думала. Я стала лучше решать проблемы. Эта стойкость помогает мне не сдаваться, как бы тяжело ни было. В жизни на море вы не можете просто остановить лодку. Так много раз мне хотелось закричать: «Остановите. Я сойду». Но это было невозможно, так что приходилось смириться и находить место в своей голове, где можно справиться с дискомфортом. Я научилась чувствовать себя комфортно, когда мне неудобно».
Читайте также нашу статью о других бесстрашных цифровых кочевницах, которые зарабатывают десятки тысяч долларов, путешествуя в одиночку.