Топ 5 тревел инфлюенсеров миллионеров
Экзотические места, декадентские завтраки и роскошные отели — мечта каждого человека и реальность тревел инфлюенсеров. До интернет-революции и социальных сетей быть цифровым кочевником было нелегко. Единственным способом получить информацию и спланировать поездку была покупка путеводителя или советы друзей.
Сегодня все намного проще. В блогах и социальных сетях вы можете одним кликом найти место, которое стоит посетить, увидеть множество фотографий, прочитать тонны советов и изучить тему за несколько минут. Однако за красивой картинкой и интересно написанным блогом стоят люди, которые посвящают свою жизнь путешествиям как работе и неплохо зарабатывают на этом.
Десять лет назад социальные сети познакомили нас с новыми профессиями, о которых никто и подумать не мог. Одна из самых прибыльных среди них — влиятельное лицо. Быть инфлюенсером в наши дни – новая американская мечта (или те самые 15 минут славы Энди Уорхола в действии, только в десять раз быстрее). Простые люди из толпы просыпаются вирусными знаменитостями, сняв двух-минутный ролик дурачества. Как это произошло с Мисс Эксель – Кэти Нортон. Рынок инфлюенсеров вырос с $1,7 млрд в 2016 году до $13,8 млрд в 2021. Ожидается, что отрасль будет расти на 32% в год и достигнет $24,1 млрд к 2025.
Сегодня многие хотят и имеют возможность открывать для себя новые красивые места и запечатлевать их в фотографиях и видео, чтобы потом делиться ими с другими. По данным Travolution: 40 % путешественников-миллениалов в возрасте от 18 до 33 лет выбирают место для отдыха, которое особенно «инстаграмно». По состоянию на 2022 год средний доход блогера-путешественника в США составляет $7326 в месяц. В результате появилось несчетное количество блоггеров-путешественников, но лишь немногим удалось превратить свою страсть в бизнес. Может, секрет в том, что все они нашли свою нишу: короткие TikTok ролики, семейный отдых, романтические приключения, исследования природы или соло-путешествия. Давайте посмотрим на пятерку самых знаменитых тревел инфлюенсеров и узнаем, чем они примечательны. Возможно, благодаря им вы найдете новые бизнес-идеи и способы поделиться своими путешествиями с подписчиками или просто вдохновитесь на приключение и откроете для себя новые места.
1. MURAD OSMANN
Кто: один из самых влиятельных людей в сфере туризма по версии Forbes.
Где: Instagram, Instagram, Facebook, Facebook, Twitter, YouTube, Website.
Сколько: ~ $10600 за пост; капитал $18.5 млн.
Мурад Османн — фотограф из Москвы, чья инстаграм-кампания «Следуй за мной» (#followmeto), снятая вместе с женой Натальей, стала культовой в 2011 году. Тридцатилетняя российская пара проснулась знаменитой случайно после того, как Мурад опубликовал в Instagram вирусный снимок, на котором Наталья ведет его за руку по улицам Барселоны.
В одночасье тысячи фолловеров последовали тренду, и знаменитая фотография появилась повсюду, от Таймс-сквер до Art Basel. С тех пор дуэт запустил ювелирный бренд, опубликовал книгу о своих путешествиях и работает над линией тревел-аксессуаров, помимо других совместных проектов и расширения бренда.
2. CHRIS BURKARD
Кто: фотограф, запечатлевающий красивые пейзажи в отдаленных уголках Земли.
Где: Instagram, Facebook, Twitter, Youtube, Website.
Сколько: ~ $12000 за пост.
Крис Буркард, профессиональный фотограф, автор, спикер и один из самых влиятельных тревел инфлюенсеров. Он известен своими потрясающими фотографиями, сделанными с воздуха. Его невероятные снимки документируют мощные пейзажи и дикую природу, открывая окно в самые дальние просторы Земли четырем миллионам подписчиков в Instagram.
3. JENNIFER TUFFEN
Кто: одна из самых влиятельных женщин-путешественниц в Instagram.
Где: Instagram, Facebook, Twitter, Pinterest, Website.
Сколько: ~ $8500 за пост.
Фотохудожник и дизайнер контента Дженнифер Таффен известна своим красочным и мечтательным фотографиями из самых желанных туристических направлений. Ее аккаунт в Instagram похож на книгу сказочных рассказов о красивых отелях, еде и природе.
4. THE BUCKET LIST FAMILY
Кто: семья из пяти человек, путешествующая по миру.
Где: Instagram, Facebook, Twitter, YouTube, Website
Сколько: от $20000 до $30000 за пост; капитал $80 млн.
В 2015 году эта семья решила продать все и отправиться в необыкновенное приключение, бросив вызов стереотипам о нормальной семейной жизни. Они стали самой популярной семьей в Instagram, постоянно путешествуя и посетив 83 страны с тремя маленькими детьми.
5. NOMADIC MATT
Кто: икона бекпекеров, один из первых цифровых кочевников и тревел блоггеров.
Где: Instagram, Facebook, Twitter, Website.
Сколько: ~ $50000 в месяц.